Запросы граждан по поводу путешествий уже поменялись настолько, что групповые поездки, пусть даже небольшими группами, стали не так интересны. Массовые продажи однотипных путевок привели к разорению не одну туристическую фирму. Конечно, подстроиться под каждого путешественника и найти к нему персональный подход бывает сложнее, но нужно учитывать перемены, сложившиеся на рынке туристического бизнеса.
Турфирмы, решившие в качестве дополнительной услуги заниматься организацией индивидуальных путешествий, предлагают:
- составление маршрута; - приобретение проездных документов;
- подбор и бронирование места для проживания;
- информационную поддержку в течение поездки.
Путешествуя вдвоем или семьей, можно не ограничиваться отдыхом в отеле, не посещать запланированные многочасовые экскурсии, а наслаждаться прогулками по интересным местам и расширять свой кругозор самостоятельно.
Актуальность данной бизнес-идеи подтверждает большое количество поисковых запросов в Интернете на эту тему. И с каждым днем желающих отдохнуть по индивидуальной путевке становится еще больше.
О чем это говорит?
О том, что мифы, связанные с нерентабельностью услуги, остаются всего лишь мифами. Размер чистого дохода составляет около 30%, а это может заинтересовать не только опытных менеджеров туристических агентств, но и бывалых путешественников, которые чувствуют в себе силы заняться бизнесом. Слухи, распространяемые конкурентами, по поводу сложностей, возникающих при открытии виз, бронировании отдельных номеров в отеле, себя не оправдывают. Треть желающих побывать за границей уже убедились в том, что поездки по путевкам не всегда соответствуют их ожиданиям. Поэтому, занимаются поиском и бронированием отеля, покупкой билетов самостоятельно, но не откажутся от услуг специалистов, так как это значительно экономит время.
Три кита, на которых держится построение плана персональной поездки: страна, бюджет и личные пожелания. Для того чтобы сэкономить на переезде, желательно планировать свое путешествие не меньше, чем за три месяца. Таким образом, бюджет поездки удастся снизить и об этом следует указать на сайте своей фирмы, оказывающей услуги. К тому же, сохранить деньги клиента поможет и выбор отеля или другого жилья, который лучше всего забронировать в районе, близком к достопримечательностям. Так можно избежать лишних трат на общественный транспорт или на такси. Все подобные нюансы уточняются с клиентом, который рад будет принять участие в организации своего круиза. Делать какие-либо ограничения, касающиеся направлений, не стоит, расширенный список стран и городов приведут к вам больше желающих путешествовать.